вторник, 16 апреля 2013 г.

«Говорят, что следует читать много, но не многое.»
 Плиний Младший

Хотелось бы сказать несколько слов о себе и сориентировать читателей относительно тематики.
Итак, меня зовут  Гапонова Кристина Сергеевна. Я социальный психолог. Сферой моих интересов является семейная психология, психология творчества, теории личности и т.д. В свободное время я пишу статьи различной тематики.
Этот блог  имеет свою специфику.  В основном мне хотелось бы уделить внимание вопросам, которые связанны с беременностью, рождением детей, их воспитанием, а также взаимоотношениям между мужем и женой или парой, которая планирует вступление в брак. Но планирую не ограничиваться лишь этим. Хочу заметить, что как и любой труд, написанный автором, мои статьи будут основаны на субъективном опыте (собственном).  На, индивидуальные моменты я буду указывать, но также будут описаны и альтернативы, которые научно обоснованы.
Приятного Вам чтения!

3 комментария:

  1. Поясню название блога. Мелочь - это и незначительные вещи, события или элементы, которые входят в структуру целого, в данном случае - СЕМЬЮ. Кроме того, так называют детишек. О них мы тоже будем говорить в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка, поздравляю с открытием блога!
    Самореализации, побольше читателей и интересных предложений!
    Твоя кума Алиса :)

    ОтветитьУдалить